Междумирье

Объявление

Не забываем отмечаться в списке персонажей. Администрация может и забыть внести вас туда. Чтобы этого не происходило, пусть каждый из игроков отпишется в этой теме, указав имя, ссылку на анкету и персонажа, чью роль он играет (должность).



Для ознакомления с расами нашей ролевой просьба пройти сюда.



Конкурсы:



Новый конкурс в разгаре. Заходим в эту тему и оставляем свой рассказ. Прием работ ведется до 21 октября, поспешите. Мы желаем вам удачи и творческих успехов.
Нам очень важно ваше мнение по дизайну данной ролевой. Для обсуждения просьба пройти сюда.



Все новости о ролевой и изменениях на форуме можно найти тут.



Новости и объявления

Как вы уже знаете, наша игра поквестовая. Именно поэтому названия тем для некоторых непривычны. Хочу обратить ваше внимание, что каждый квест может начинаться не только с того момента, как персонаж пришел в эту тему, он мог там сидеть уже два часа, это не имеет значения. Точно так же и при окончании квеста возможно оставление некой недоговоренности по типу: думайте сами, что же там произошло. Для простоты понимания нашу систему можно сравнить с написанием книги, а каждый квест с ее главой.



И еще одно объявление: так как ролевая игра новая, у нас проходит набор модераторов (редакторов), аватармейкеров, хранителей галереи (вы уже наверно заметили, что она у нас обширная), пиарщиков... Если есть желание помогать форуму, то мы просим заполнить небольшую анкету тут.
Истории миров

Земля | | Эртариэль | | Междумирье | | Твеса | | Марон



Горячие ссылки

Гостевая книга | | Список персонажей | | Правила

Основной сюжет | | Отсутствие на ролевой | | Шаблон анкеты
Для рекламщиков

Ник: Инфо, пароль: пароль

Наша реклама | | Ваша реклама | | Банерообмен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Междумирье » Информация о мире » Магия и чары. Их особенности, сходство и отличие


Магия и чары. Их особенности, сходство и отличие

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Начнем наше повествование как раз со сходства и отличия магии чар. Многие считаю, что это одно и то же, но все не может быть настолько просто. Раз есть несколько названий, значит, есть и несколько значений. Для определения давайте воспользуемся толковым словарем:
Магия – совокупность приемов (действий и слов), имеющих чудодейственную, сверхъестественную  силу.
Чары – чарующее действие кого-то или чего-то. Данный термин является устаревшим (волшебство, колдовство).
Прочитав данные определения, хоть они и не сильно распространены, можно понять, что магия – это всплеск энергии, направляемый магом с помощью различных действий (слов, жестов, рисунков) для получения чего-либо, в то же время, чары – это всплеск энергии, который контролируется не жестами и тому подобными усложненными мерами, а разумом. Для использования чар ведьма/ведун могут всего лишь загадать желание, главное, что бы оно было искренним. Чем больше эмоций вложено в чистую силу, тем лучше эффект.
Главным же различием магии и чар является то, что первым способом владения энергии не обученный человек пользоваться не может, а второй может, но на чисто инстинктивном уровне.
Для лучшего понимания приведем довольно утрированные примеры:
1. Магия. Это изящное действо, плетение заклинаний, выговаривание формулировок об которые язык сломаешь, сравнимо с тем, что вы ноутбуком будете гвозди забивать. Впрочем, это вполне реально для сложных действий, но практически не применимо к простейшим, слишком много так называемой возни.
2. Чары. Очень хорошо подходит для простейших действий, но затрачивается слишком много энергии, особенно теми, кто пользоваться оной не умеет. Так что чары сравнимы с забиванием тончайшей булавки под обои с помощью кувалды, которая и саму стену разнести может.

0

2

Земля
Ну что же, добрались мы и до разбора того, чем же владеют земляне. Дело это нелегкое, поэтому будем разбирать по порядку.
Большинство жителей мира Земля являются скрытыми магами, что подразумевает выявление способностей в большей степени при попадании в другие миры, где магической энергии больше. Но и там наши маги не будут всемогущими, а станут всего лишь на ступеньку выше себя прежних -  магия проявляться будет на самом начальном уровне, при таком могут даже и в начальные классы магической академии не взять. Почему? Да потому что такая магия будет похожа скорее на чары, причем у ребенка дошкольного возраста, так как способности не развиты. Так что ни о каких плетениях заклинаний и речи быть не может. Даже обычный огненный шарик – это не для вас. Чары бьют не искусством и изощренностью, а своей мощью и количеством, именно поэтому не нужно забывать, что любая ваша истерика может повлечь за собой не только мелкие неприятности и головную боль, но и разрушение целых городов смерчами, наводнениями, мором.
Разновидности магии земли:
Определенной спецификации и узкой направленности в этом мире нет, поэтому здесь присутствует все: начиная от стихийной магии заканчивая ментальными воздействиями. Хотелось бы напомнить, что универсалов (темная и светлая магия) не существует, а (комбинация стихий в количествах не более двух штук на душу населения) слишком мало.
Краткий перечень магических способностей:
- Огонь
- Вода
- Воздух
- Земля
- Иллюзии
- Эмпатия
- Сновиденье
- Ясновидение
- Телепатия
- Магнетизм
- Метаморфозы (очень редкая способность, которая подразумевает перевоплощение в любое сходное по размеру с изначальным телом существо)
- Анимагия (перевоплощение в одно-единственное животное)
- Целительство
- Гипноз голосом
- Чтение мыслей
- Кукловод (управление другими людьми, соловно марионетками)
- Некромантия
- Малефицизм (наложение проклятий)

Способности чаще всего поддерживают собой характер или же являются полной противоположностью. Быстрее проявляются у людей занятых специфической деятельностью или же являющихся представителями некоторых субкультур.
Психологи могут начать читать мысли, владеть даром эмпатии
Факиры (уличные артисты, которые развлекают народ огненными шоу) – огонь, воздух
Пловцы – вода
Акробаты, стритрейсеры, паркурщики, танцоры – воздух
Певцы могут случайно начать издавать ультразвуки.

Также возможно, что дар проявится и в родном мире, но очень слабый, чаще всего просто незаметный, (например, человеку вдруг многие стали верить, очень легко получаются различные акробатические трюки и т.д.) .

0

3

Твеса
Мир, в котором не магия главная, а чары. Здесь нет заклинателей и шаманов, магов и тому подобных людей.
Каждый эльф и демон с детства знают, что их талант врожденный и по достижение определенного возраста заключается контракт, в котором проговаривается то, что выбранная стихия будет вам слугой и другом, которая поможет в любой ситуации, а вы же будете обязаны никогда не мешать разбушевавшейся стихии, никогда не убивать ее. Именно поэтому в мире эльфов и демонов не было технического прогресса, именно поэтому они до сих пор враждуют с людьми, которые как зараза заполонили места рядом с великим лесом.
Но у эльфов есть еще одна особенность, их проклятие – эмпатия, из-за которой они были вынуждены жить вдали от цивилизации, ведь только люди не умеют ставить ментальный блок, который бы защищал бедных травоядных от постоянного жужжания в голове.

0

4

Эртариэль

Магия данного мира очень своеобразна. Она подразделяется на светлую и темную. Первая намного более жестока. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что этот мир сам жесток.
Единственными существами, которые обладают магией, являются некроманты и инквизиторы, а если точнее, то просто люди.
О некромантии можно будет прочитать немного ниже, а вот святую магию я распишу здесь, но подробности так же ниже.
Инквизиторы используют свою веру в Бога, как магию, то есть чтение заклинаний, размахивание руками им не нужны. Но в том-то и загвоздка, что Боги предпочитают магию крови, то есть жертвоприношения, которые проходят с особой жестокостью. Если же учесть, что мир населяют только люди и нежить, то их можно понять. В принципе, нежить полностью безвредна, но инквизиторы на то и инквизиторы (фанатики), чтобы вешать различные ярлыки не только на самих существ мира тьмы, но и на тех, кто им помогает. Поэтому упокоение кладбищ стало очень жестоким. Здесь используется большая жертва, которую выбирают из населения. Основной причиной выбора служит греховность человека. Если жена изменила мужу, то она вполне подойдет. Ее могут сжечь, как ведьму, запечь на решетке, кольцевать… Именно энергия, которая выплескивается, когда человек умирает, и является основой магии инквизиторов.

0

5

Законы магии:
- Закон равновесия
Не бывает такого, чтобы существо на высшем уровне владело как магией, так и боевыми искусствами. Если у мага степень магистра (что это, читать далее), то он не может похвастаться уж очень хорошей физической формой. Он будет бить исключительно заклинаниями высокого порядка. Если существо является одним из лучших воинов, то магия ему будет не по плечу, максимум что он сможет - сотворить простенькое заклинание. Также существует золотая середина, когда маг является хорошим воином, но устоять против Магистра или лучшего воина у него возможности практически не будет.
Исключение: некоторые маги Междумирья, которые смогли обойти закон, найдя лазейку. В большинстве случаев они являются учителями, которым уже далеко за 1000 лет.

- Закон сохранения магической энергии
Магическая энергия всегда находится в круговороте: где-то убыло, где-то прибыло. Не бывает такого, что бы из ниоткуда появилось что-то. После совершения магических действий, энергия не исчезает, она создает собственное поле и остается в мире. Большинство магов могут воспользоваться этой же энергией.
Исключение: Если открыт портал в междумирье, то вся энергия уходит туда.

- Закон сохранения массы
Из ничего не возможно получить что-то, так же и наоборот. То есть маг не может превратить слона в рыбку, если она, конечно, не становится такого же размера, как упомянутый слон, и обратно.
Исключение: Магистр может перемещать массу в межпространство, добиваясь этим уменьшения размера превращаемого.

- Закон магического потенциала
При получении магического дара существо получает определенное количество магической энергии (потенциал), которым может пользоваться. Его прирост никогда не происходит скачкообразно (исключение: использование магии высших порядков, если она вам еще недоступна), именно поэтому новоявленный маг развивается постепенно.
- Закон межмировых путешественников
На существ, которые пришли из другого мира, действуют только законы магии их родного мира.
- Закон восстановления магического потенциала
Как известно, магический потенциал небезграничен. Его объем зависит от уровня мага, также от этого зависит, насколько быстро будет протекать восстановление. Для того, чтобы его ускорить, можно посетить междумирье, где магические потоки практически безграничны и неиссякаемы (именно поэтому там стоит академия темной магии).
- Закон скорости магической энергии
Никакое заклинание не может быть произведено моментально. Поэтому существует такой вид ускорения действий заклинания, как «Крючок», который помогает оставлять в запасе до пяти сильных заклинаний, которые можно активировать одним словом (жестом), именно это и называется крючком. Для создания так называемых крючков маг произносит заклинание не до конца (тоже самое с плетением), а оставляет завершающую (короткую) часть, что бы воспользоваться в трудной ситуации (крючки обязательно указываем в инвентаре).

0

6

Классификация существ, владеющих магической энергией:
- Обладатель таланта
(заклинаний не знает совсем, может даже и не знать, что владеет магией, которая проявляется очень редко, чаще всего, когда сильные эмоции завладевают телом и разумом. Так же таких существ называют скрытыми магами);
- Ученик
(Владеет простейшими заклинаниями и плетениями. Все еще остается зависимость от эмоций, так как магический потенциал пока слишком маленький.)
- Послушник
(Пропадает зависимость от эмоций, заклинания и плетения становятся более осмысленными. Теперь маг точно знает, чего хочет и что в конце концов получит. Потенциал становится немного больше, но для совместных дуэлей он маловат);
- Приверженец
(Магический потенциал наконец стабилизируется, его прирост прекращается, потому что достигает максимального значения. В то же время, он слишком велик, что бы использоваться неокрепшим организмом, поэтому  частенько происходят различные казусы);
- Магистр Первой степени
(Полностью сформировавшийся маг, не на столько сильный, но в то же время не слабый. Способен выполнять заклинания высших порядков, но те частенько выходят из-под контроля);
- Магистр Второй степени
(Здесь уже доступны заклинания высоких порядков, сбои происходят все реже);
- Магистр Третей степени
(Заклинания высокого порядка проходят благополучно, что маг хотел получить, то и получает).

Маг может перейти на следующую ступень, только после сдачи экзамена, который проходит в академии мира (где есть магия) или в Междумирье. Последние две ступени доступны только магам Междумирья.

0


Вы здесь » Междумирье » Информация о мире » Магия и чары. Их особенности, сходство и отличие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно