Мир Земля

Основной, да и единственной расой здесь являются люди, как обычные, так и со скрытым магическим талантом. То есть при попадании в мир, где магия поставлена на более высокую ступеньку развития, чем наука, дар проявляется. Учтите пожалуйста, что скрытые маги не могут изначально управлять своей силой, все зависит от сильных эмоций: страха, радости, и т.д.

Мир Твеса

Эльфы

По характеру могут быть совершенно любыми, тут ограничений никаких нет (то есть это подобие людей, только приукрашенное). Отличаются хрупким телосложением и заостренными ушками. Подразделяются на кланы:
1. Клан Золотой розы.
Правящий. Члены его отличаются золотистым оттенком волос, цвет глаз варьируется от бледно-желтого до медного. Так же обладают большим магическим потенциалом, хотя и не настолько, чтобы мир разрушить.
2. Клан перламутрового дракона
Клан пограничников (защитников). Волосы мужчин по цвету варьируются от белого до бледного голубого. Стригутся коротко. Это самый сильный в магическом и физическом смысле клан эльфов.
3. Клан пурпурного листа
Клан рабочих. Отличается завидным трудолюбием и цветом волос всех оттенков красного. Магически самый слабый  клан.
4. Клан грозового неба
Клан воинов. Отличается повышенными физическими данными и не таким хрупким телосложением, как у большинства, а так же цветом волос от бледно-фиолетового (бледно-синего) до темно-синего (черного).

Врожденные способности эльфов:
1. Талант к магии крови (используют заговоры на крови для лечения);
2. Талант к эмпатии (большинство эльфов мучается тем, что всегда чувствует эмоции других существ);
3. Талант к магии леса (все эльфийские дома сделаны из живых растений, которые по велению хозяев могут отрастить себе еще парочку комнат);
4. Необычайная гибкость, ловкость и точность(всем известно, что эльфы отличные лучники, которые практически всегда попадают в цель, а из-за своеобразного телосложения эта раса с большим успехом может выступать в цирке в качестве акробатов)

Прошу запомнить, что все способности не могут быть развиты в равной степени, некоторые могут не присутствовать вовсе.

Демоны

Ничего общего с нашим привычным пониманием демонов не имеют. Здесь скорее учитывается то значение слова "демон", которое написано в толковых словарях и является изначальным. А значит оно "Защитник".
Способности демонов передаются строго по наследству. Если же кровь смешивается, то данные способности увеличиваются в силе в несколько раз. Именно по этому межрасовые браки с эльфами были узаконены и даже приветствуются. Демоны подразделяются на четыре вида:
1. Пламенные
Отличаются способностью договариваться с огнем.
2. Каменные
Отличаются способностью договариваться с камнями, скалами.
3. Водные
Способность договариваться с водой
4. Воздушные
Способность договариваться с воздухом.

Чаще всего имеют цвет волос и глаз, который больше подходит к их стихии, хотя бывают и исключения.

Гномы

Стандартная раса миров фэнтези. Эти существа невысокого роста и крепкого телосложения, которые предпочитают жить в горах. Особенностью этой расы является большая физическая сила и способность изготавливать оружие, кованное магией.

Люди

Магических способностей в этом мире не имеют. Хотя люди-иномирцы со способностью к магии смогут колдовать.

Междумирье

Вся нечисть, обитающая в междумирье, либо родилась именно там, либо не нашла себе места в своем мире (мир второстепенный, поэтому его название можно придумать самому)

Летавицы
Проще говоря упырицы, идеальные девушки, которые помешаны на том, что бы выйти замуж

Вампиры

Все мы знаем этих живучих кровососов, но почему-то уверены, что они практически всемогущи, да и никак не разделяются. Есть нет и что с этого, все равно одно и то же.
Во-первых, хочется рассказать о традиционных способностях вампиров:
1. Ночное зрение. Глаз вампира устроен, как у ночных животных. Вы, наверно, замечали, что в темноте у вашей домашней кошки светятся глаза. Так вот, это никакой не фосфор (вырвалось, просто услышал это уже от нескольких людей), у глазного дна данного животного находится специальное вещество, которое позволяет отражать самый не заметный световой луч. Кстати, хочу заметить, что у вампиров в темноте практически не работает боковое зрение, обзор составляет около 45 градусов. Да и зрачок у них наиболее приспособленный. Человек может варьировать интенсивность света, который попадает на глазное дно только в двенадцать раз, вампир же около ста. То есть, если данный вид будет смотреть на световой луч прямо, зрачок сузится в щелку, в темноте же расширится, закрыв почти все радужку. Так же, как и кошки, вампиры очень плохо различают цвета, а в темноте видят  вовсе в оттенках серого;
2. Повышены физические данные. Так как вампир полностью магическое существо, появившееся не просто так, а с помощью экспериментов магов, он имеет несколько другие физические данные. Скорость реакции убыстрена до молнениносной. Такое преобразование было введено в силу того, что вампир является хищником, да и слишком заметен. Так же повышена выносливость и физическая сила.;
3. Зачатки магии.
А. Вампирье обаяние – истинно вампирская магия. Является тем, что помогает выжить данному виду в не стандартных условиях. Еще один способ приманить жертву;
Б. Человеческая магия – к ней способны не все, только специально обученные или уже обращенные маги;
4.  Влияние на мозг (попросту гипноз). Так же способны не все. Нет, вампиры читать мысли не могут, но способны считывать поверхностные эмоции, а так же передавать свои, заставляя людей повиноваться;
5. Пьют кровь. Заблуждение. Вампирам кровь по сути не нужна, они питаются жизненной энергией, хотя только что обращенные или упыри питаются именно кровью, потому что не могут выделить нужное;
6. Обращение через укус. Заблуждение. Если бы это было бы действительно так, то вся наша Земля состояла только из вампиров. Обращение вампиров происходит только тогда, когда данная особь дает своей крови обращаемому. Процесс происходит болезненно, у большинства чужая кровь отторгается и заканчивается все летальным исходом. У оставшегося меньшинства происходят уже необратимые изменения, которые обращенным не замечаются. Защитная реакция организма;
7. Регенерация. Происходит очень быстро при наличии подсобного материала, то есть лишней жизненной энергии. Высшие вампиры могут восстановиться даже из кровавого месива;
8. Боевая трансформация – принятие вампиром истинной формы. Чаще всего в таком виде сантиметров до трех подрастают клыки, до 15 когти, уплотняется телосложение и появляются крылья (летать на них невозможно, для красоты наверно).
О разделении вампиров на классы расскажу в следующий раз.

Классификация вампиров:
1. Высшие или верховные.
Являются предводителями кланов, чаще это одни из самых сильных вампиров, которые могут спокойно находиться на солнце, не зацикливаясь на том, что могут загореть или превратиться в пепел.  Вампиры данного типа – приверженцы старины, которые держат свои кланы в ежовых рукавицах с помощью магии, чаще всего человеческой;
2. Потомственные.
Вампиры данного типа чистокровны. Они рождены от себе подобных. Так же не восприимчивы к свету, но им уже не рекомендуется находиться на улице во время восхода или заката, можно поплатиться жизнью;
3. Дневные
Один из кланов вампиров, который способен находиться на свету. Самый слабый по своим свойствам, но тоже принадлежит к потомственным;
4. Обращенные (первое – четвертое поколение)
Это любая раса (кроме двуипостасных, которые имеют иммунитет к вампирьему яду), которая была обращена по средствам магии крови. Потомственный вампир может иметь не более пяти птенцов (больше удержать будет просто не в состоянии). Каждое поколение считается слабее предыдущего, так что пятое считается недееспособным и запрещено к обращению. Данные вампиры на солнце находиться не могут вообще, кроме случаев, если вампир имеет «Дневной кулон»;
5. Упыри
По сути нежить, хоть и разумная. Самая слабая разновидность вампиров, но и самая кровожадная. Таких может наштамповать и средненький некромант, главное, что бы справиться смог.

Оборотни и анимаги
Способны превращаться по желанию в какое-либо животное (только одно)
Оборотнями называют тех, чьей второй ипостасью является:
1. Волк (волколаки, волкодлаки)
2. Лиса (китсуне)
3. Медведь (перевертыш)
Остальных именуют анимагами.

Превращение не моментально, поэтому обучение в академии проходит именно для того, что бы подчинить животный мозг, инстинкты и убыстрить трансформацию, которая нередко бывает болезненной. Только самые сильные анимаги и оборотни могут перекидываться в зверя, находясь в данный момент в одежде), а когда перекидваются обратно, эту одежду восстанавливать. Ученики этого не могут.

Мавки

Мавки (навки) — славянские мифические существа, имеют много сходств с русалками; у украинцев — мавки, майки, нейки, у болгар — навяки или навы, у словинцев мавье, навье, мовье.
Название произошло от старославянского «мав» — мертвец.
Мавками становятся малолетние дети, умершие без крещения или задушенные матерями, мертворождённые. Также мавкой может стать ребёнок, умерший на Русальной неделе. Считаются, что таких детей забирают русалки, уносят их к себе в воды, где превращают их в мавок. Поверье позднее, христианизированной Руси.
Их представляют в виде детей или дев с длинными волосами, в белых сорочках. Особенностью внешнего вида Мавок является отсутствие кожного покрова на спине, в результате чего сзади у них можно было видеть все внутренности. По этой причине их также называют «не имеющие спины».
Они скрываются в лесах, на полях, в реках и озёрах, часто сближаются с русалками и мстят людям, за то что допустили их раннюю смерть, сбивая путников с дороги, заводя в болота и убивая, могут защекотать до смерти. Так же, как и русалки, часто завлекают к себе мужчин и убивают их. Часто просят путников дать им гребешок. Если гребешок получают, то расчесываются и уходят, иначе могут погубить.
На Русальную неделю бегают по полям и напевают - «Меня мать родила, некрещеную похоронила!» - укр. «Мене мати породила, нехрещену схоронила!».
По представлениям словинцев, Мавки летают по воздуху в виде больших черных птиц с большими клювом и когтями, которыми они задирают людей до смерти.
Если на них брызнуть водой и сказать «Крещу тебя во имя Отца, Сына и Святого Духа», они обращаются в ангелов и оказывают своему благодетелю большие услуги. Это может произойти только в течение семи лет, после того, как ребенок превратился в мавку. Если же в течение семи лет мавку никто не покрестит, то она навсегда остается мавкой.
Защитой от мавок по народным поверьям служит чеснок, хрен и полынь.

Википедия

Бесы (черти)

Рогатое, покрытое шерстью существо размером с крупного мужчину. Имеет копыта и хвост, одежду не уважает, поэтому ее не носит. В школе заставили таскать фартуки, что бы кое-какого хозяйства видно не было. Обладают магией иллюзий, которая может показывать так называемые голограммы размером от грецкого ореха до целого города.

Ведьмы и ведуны (люди)

Магией как таковой не владеют, пользуются лишь чарами, с помощью которых можно варить зелья и с помощью лишь силы мысли творить чудеса, начиная от обычной очистки комнаты, заканчивая рушащимися городами (зависит от силы ведьмы). Большинство ведьм изначально контролировать силу не могут, поэтому нередко происходят довольно забавные казусы.

Мир Эртариэль

Нежить

Восставшие мертвецы, которые не могут покинуть территорию места их захоронения, то есть погоста. Имеют разум, но магией не владеют.

Некромаги (люди)

Их магия специализируется на всем не живом и не мертвом. Большинство обрядов некромагии довольно трудоемкие, требующие большой сосредоточенности, начертания магических кругов, определенного расположение луны или солнца, а так же наличие некоторые редких ингредиентов.

Инквизиторы (люди)


То же самое, что и некромаги, но работают не на себя, а на организацию. Используют более жестокие методы по отношению к разумной нежити.

Мир Марон

Люди

Мутанты

Мир без магии